Компрессор ВП3-20/9, ВП3-20/9, запчасти ВП3-20/9, запасные части к компрессору ВП3-20/9
Компрессор ВП3-20/9 - запасные части к компрессору ВП3-20/9:
Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору ВП3-20/9, так и сам компрессор ВП3-20/9.
Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора ВП3-20/9.
Компрессор ВП3-20/9 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора ВП3-20/9. Рама компрессора ВП3-20/9 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора ВП3-20/9 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. | {module YOOgalleryCom} |
Технические характеристики / технические данные компрессора ВП3-20/9
Сжимаемая среда компрессора ВП3-20/9 | Воздух |
Давление компрессора ВП3-20/9 - (кг/см2) | 8 |
Производительность компрессора ВП3-20/9 - (м3/мин.) | 22 |
Мощность эл. двигателя компрессора ВП3-20/9 - (кВт) | 132 |
Масса компрессора ВП3-20/9 - (кг.) | 4700 |
Габаритные размеры компрессора ВП3-20/9 - (мм) | 2730 х 1620 х 2230 |
С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.
Цилиндр компрессора ВП3-20/9 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора ВП3-20/9 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.
Коленчатый вал компрессора ВП3-20/9 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.
В компрессоре ВП3-20/9 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.
Крейцкопф компрессора ВП3-20/9 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.
Шток для компрессора ВП3-20/9 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора ВП3-20/9, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.
Сальники компрессора ВП3-20/9, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.
Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора ВП3-20/9, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.
Охлаждение: система охлаждения компрессора ВП3-20/9, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки ВП3-20/9, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора ВП3-20/9 выбирается своя система охлаждения.
Привод компрессора ВП3-20/9: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.
Автоматизация компрессора ВП3-20/9: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора ВП3-20/9.
Система смазки компрессора ВП3-20/9: для смазки узлов компрессорной установки ВП3-20/9 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.
Ремонт компрессора ВП3-20/9: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора ВП3-20/9.
Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору ВП3-20/9, так и сам компрессор ВП3-20/9.
Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора ВП3-20/9.
- Кольцо
- поршневое, уплотняющее, уплотнительное
- Втулка
- рабочая, направляющая, шатуна, крейцкопфа
- Клапан
- нагнетающий, нагнетательный, нагнетания, всасывающий, всасывания
- Подшипник
- задний, передний
- Для компрессора