Компрессорное оборудование

Насосы НСГ

Турбодетандерные агрегаты

Теплообменники КК

Газификационные установки

Вся продукция отгружается со склада в городе Ростов-на-Дону или Новочеркасск транспортной компанией ООО «Деловые Линии», стоимость транспортных расходов до терминала города Покупателя, включена в стоимость товара. Узнать стоимость продукции вы можете у менеджеров нашей компании.

Компрессор 2ВМ4-15/25СМ1, 2ВМ4-15/25СМ1, запчасти 2ВМ4-15/25СМ1, запасные части к компрессору 2ВМ4-15/25СМ1

Компрессор 2ВМ4-15/25СМ1 - запасные части к компрессору 2ВМ4-15/25СМ1:


Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору 2ВМ4-15/25СМ1, так и сам компрессор 2ВМ4-15/25СМ1.
Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора 2ВМ4-15/25СМ1.


Компрессор 2ВМ4-15/25СМ1 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 2ВМ4-15/25СМ1.

Рама компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

{module YOOgalleryCom}

Технические характеристики / технические данные компрессора 2ВМ4-15/25СМ1

Сжимаемая среда компрессора 2ВМ4-15/25СМ1Воздух
Давление компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 - (кг/см2)25
Производительность компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 - (м3/мин.)
15
Мощность эл. двигателя компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 - (кВт)140
Масса компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 - (кг.)5250
Габаритные размеры компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 - (мм)4200 х 1670 х 2480

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 2ВМ4-15/25СМ1 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 2ВМ4-15/25СМ1, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 2ВМ4-15/25СМ1, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 2ВМ4-15/25СМ1, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 2ВМ4-15/25СМ1, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 2ВМ4-15/25СМ1, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 2ВМ4-15/25СМ1 выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 2ВМ4-15/25СМ1: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 2ВМ4-15/25СМ1: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 2ВМ4-15/25СМ1.

Система смазки компрессора 2ВМ4-15/25СМ1: для смазки узлов компрессорной установки 2ВМ4-15/25СМ1 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 2ВМ4-15/25СМ1: существует несколько видов ремонта:
- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 2ВМ4-15/25СМ1.


Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору 2ВМ4-15/25СМ1, так и сам компрессор 2ВМ4-15/25СМ1.
Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора 2ВМ4-15/25СМ1.


Другая продукция ООО «КРИОМИР»:
Кольцо
поршневое, уплотняющее, уплотнительное
Втулка
рабочая, направляющая, шатуна, крейцкопфа
Клапан
нагнетающий, нагнетательный, нагнетания, всасывающий, всасывания
Подшипник
задний, передний
Для компрессора
Форма обратной связи (Форма заявки)

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 © 2024 ООО «КРИОМИР»  Тел: +7(928)104-13-18         email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Карта сайта top